Антикризисный интернет-маркетинг на eTarget 2015

15 февраля 2015, 00:00

Если интернет-маркетинг перестал приводить клиентов с прежней эффективностью, не торопитесь «резать» бюджет на него. Да, реалии поменялись, но вполне возможно, что для удержания доли рынка вам будет достаточно внимательно изучить особенности потребительского спроса в кризисную пору и внести ряд изменений в рекламные кампании, не увеличивая расходы.

12-13 марта в Москве пройдет XI конференция «eTarget. Управление аудиторией и маркетинг в Интернете». В этом году мероприятие посвящено антикризисным мерам в интернет-маркетинге. Специалисты по интернет-рекламе, SMM, юзабилити и веб-аналитике поделятся свежим опытом перестраивания стратегий продвижения в Интернете с учетом особенностей кризиса 2014-2015 годов и продемонстрируют эффективность принятых изменений в цифрах.

Вас также ждут практические занятия, где под руководством экспертов вы сможете научиться тестировать продуктовые страницы на сайте и повышать лояльность клиентов, привлеченных из Интернета.

Предварительную программу вы можете посмотреть на сайте конференции.

Всем клиентам Хостинг-Центра предоставляется скидка 10% на участие. Чтобы ее получить, при регистрации укажите промокод ETARGET2015_HC10.

01 декабря 2017 года ООО «Хостинг-Центр» передало обслуживание клиентов компании RU-CENTER (Акционерное общество «Региональный Сетевой Информационный Центр»).

ООО «Хостинг-Центр» и АО «РСИЦ» входят в группу компаний RU-CENTER Group. Изменения проводятся в целях оптимизации работы группы компаний для оказания современных услуг и повышения качества сервиса